Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЧитатель газеты выражает недовольство работой Фонда обязательного медицинского страхования. "Чиновники породили еще один орган, который не столько помогает развитию медицины и здравоохранения россиян, сколько работает на обеспечение своих собственных интересов. А договоры больниц со страховыми компаниями подписаны в "обязательно-принудительном" порядке", пишет он.


Российская газета, 9 марта 2004 г.

Кому помогает ФОМС?
1238 просмотров

Уважаемая "Переписка"! Хочу обратить внимание ваших читателей на проблемы страховой медицины, о которых рядовой пациент может не догадываться.

Сегодня возмущение многих врачей больниц вызывает деятельность территориальных отделений Фонда общего медицинского страхования (ФОМС). По сути, госчиновники породили еще один орган, который не столько помогает развитию медицины и здравоохранения россиян, сколько работает на обеспечение своих собственных интересов.
На практике все выглядит примерно так: территориальный орган ФОМС устанавливает нормы пребывания пациентов в больнице-стационаре и производит оплату только по этим нормативам (по поводу размера которых многие медики приходят в недоумение), а если пациенту требуется продолжение лечения - на это больница должна изыскивать средства сама.
Кроме того, органами ФОМС выделяются  средства только на фонд заработной платы сотрудников лечебного учреждения. При этом в расчет не берется, что в одном месяце медики обслуживают 500 больных, а в другом - 1000. Получается, врач никак не заинтересован работать быстрее и эффективнее, чтобы принять больше больных. Отсюда ограничения на запись и прием пациентов, которые, бывает, неделями не могут попасть к врачам-специалистам.
Но что более всего удручает,  так это поведение самих отделений ФОМС. Они чувствуют себя своего рода благодетелями, к которым врачи идут на поклон, чтобы им дали денег. Хотя по своей сути фонд этот - орган, который призван всего лишь перераспределять денежные средства. Но если, не дай бог, где-то в статистической отчетности не будут указаны дата рождения или адрес пациента (каковые, к слову, имеются в базе данных ФОМС), на больницу накладываются штрафные санкции (насколько они законны - еще вопрос), которые закреплены в договоре. Примечательны и сами договоры больниц со страховщиками. Они составлены страховыми компаниями и подписаны больницами в "обязательственно-принудительном" порядке. Причем поскольку большинство больниц не имеют своих юридических консультантов, то по большей части эти договоры в большей степени отражают интересы страховщика. Поэтому когда представитель больничной бухгалтерии идет с отчетом в ФОМС, для него это хуже наказания: там его могут и отчитать за технические огрехи, и довести до слез.
Олег Снежко
 
Галина БРЫНЦЕВА


  Вся пресса за 9 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт